Второй день семинара инспекторов ITF, который в эти дни проходит в Коломбо, был посвящен работе в группах.
На сессии Hitting the Target обсудили разработку и проведение кампаний, что является одним из важных направлений работы Международной федерации транспортников.
Помимо непрекращающейся Кампании против удобных флагов (FOC Campaign), ITF на регулярной основе проводит кампании, целью которых может быть как привлечение новых членов профсоюза, повышение осведомленности транспортников (моряков, в частности) о своих правах, так и покрытие судов определенного судовладельца коллективными договорами ITF стандарта, что, в свою очередь, гарантирует достойные условия труда и заработную плату морякам, работающим на этих судах.
Так, среди масштабных и успешных кампаний ITF последнего времени - Кампания по повышению членства в ПРМТУ (MTWTU Membership Boosting Campaign) и самая «свежая» кампания против немецкого судовладельца Blumenthal.
Напомним, С 7 ноября по 16 декабря 2016 года ITF провела масштабную кампанию по мотивации профсоюзного членства - Membership Boosting Campaign, рамках которой инспекторы ITF, работающие в портах по всему миру, приглашали украинских моряков на судах, посещающих их порты, присоединиться к единственной морской членской организации ITF в Украине – ПРМТУ. За 6 недель кампании ITF инспекторы посетили 87 судов и смогли пообщаться с более чем 500 украинскими моряками.
Что касается кампании против немецкого судовладельца Blumenthal, причиной ее организации стали многочисленные нарушения прав моряков, работающих на более чем 30 судах компании. В рамках кампании флот Blumenthal проверялся инспекторами ITF.